четверг, 16 апреля 2015 г.

7-е классы, литература


Найдите в любом стихотворении метафоры, сравнения, олицетворения (лучше не в одном):
подборка стихотворений

Все очень, очень просто!


воскресенье, 12 апреля 2015 г.

План к сочинению по рассказам Андрея Платонова для 7-х классов

1. Андрей Платонович Платонов. Личность писателя.
2. Я прочитал... (на 4-5 нужно прочитать не менее 3 рассказов и показать это в сочинении).
3. Что объединяет героев рассказов Платонова (возможно, сами эти рассказы)?
4. Как в каждом прочитанном вами произведении раскрываются эти общие качества (признаки)?
5. Актуальны ли произведения Андрея Платонова в наши дни? Почему?
В качестве дополнительного материала для размышления используйте свой жизненный опыт: встречали ли вы людей, похожих на героев Платонова? Что дал вам опыт общения с ними?

Дорогие дети! Напоминаю вам, что сочинение - это не ответы на вопросы анкеты. План - это только примерный перечень вопросов, над которыми следует поразмышлять. Не забудьте также про деление текста на абзацы, между которыми должна быть логическая связь (каждый абзац по смыслу связан с предыдущим). Удачи :)

Альтернативный вариант работы (для тех, кому Платонов остался непонятен/неблизок):
напишите сочинение в свободной форме на тему "Мой любимый герой из произведений писателей начала 20 века" или "Мое любимое произведение из творчества писателей начала 20 века" - на материале изученных произведений ("Цифры", "Лапти" И.А. Бунина, "Детство", "Легенда о Данко" М. Горького, "Кусака" Л.Н. Андреева, стихотворения В.В. Маяковского и, собственно, Платонов).

До вторника пишите на черновиках. Во вторник выдам тетради.